2016-04-14 23:06:00 | Наука | Япония

В Японии началась реализация нового проекта в области робототехники и машинного обучения. Детище совместного французско-японского проекта робот-гуманоид Pepper стал учеником японской старшей школы и будет посещать занятия вместе с людьми.

Как сообщила телекомпания Russia Today, встроенное оборудование и программное обеспечение позволяет роботу распознавать человеческие эмоции, а также общаться на японском и английском языках. Учителя полагают, что робот окажет положительное влияние на успехи учеников-людей.

Продажи роботов Pepper начались в июне прошлого года. Пробная партия в составе одной тысячи единиц была распродана буквально за несколько минут несмотря на довольно высокую цену в 1 600 долларов. По словам разработчиков, главной функцией робота является составить компанию своему владельцу, а не выполнение каких-либо практических задач.

Компания Space X Элона Маска продолжает эксперименты с ракетоносителем Falcon 9. Сегодня с его помощью удалось вывести на орбиту два телекоммуникационных спутника.

Обсерватория в Саянских горах пополнилась первым в России телескопом, предназначенным для отслеживания астероидов пролетающих в опасной близости от Земли.

Как сообщило агентство Bloomberg, Пекин в ближайшем будущем намерен продолжить освоение спорных районов Южно-Китайского моря. В частности, планируется создать на морском дне обитаемую научно-исследовательскую базу.

Корпорация Airbus представила на проходящем в Берлине ежегодном авиашоу проект нового беспилотника изготовленного при помощи технологии трехмерной печати.

Пропавшая во времена Второй мировой войны британская подводная лодка была обнаружена водолазами на дне Средиземного моря недалеко от побережья Италии.

Студенческие команды из пяти российских университетов заняли места в первой десятке участников международных соревнований по программированию ACM ICPC проведенных под патронажем IBM.

В ближайшие полвека Гавайские острова могут быть затоплены в результате мощнейшего цунами, которое станет результатом землетрясения на Аляске. К такому выводу пришли специалисты-сейсмологи из Гавайского университета.

Ученые NASA обнаружили в верхних слоях марсианской атмосферы атомы кислорода. Последний раз подобная находка была сделана 40 лет назад.

Десятки тысяч медных монет времен поздней Римской империи был обнаружены в испанском городе Томарес во время проведения работ про ремонту водопровода, сообщила газета El Pais.

Сегодня с российского космодрома "Восточный" впервые был произведен запуск ракетоносителя с тремя спутниками на борту. Первоначально старт был запланирован на 27 апреля, однако его пришлось отложить из-за подозрения на технические неполадки.

Роскосмос и итальянское космическое агентство ASI объединились для первого совместного проекта под добыче образцов марсианского грунта. Как сообщило агентство Sputnik, реализация проекта начнется в 2018 году.